Телефон для справки: (3022) 263434

Гарантия на запасные части

В соответствии с «Законом РФ «О защите прав потребителей», все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине и розничной сети имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

  1. Если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:
    • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль
    • копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
    • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента
    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом
    • марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар
    • номер двигателя этого автомобиля
    • комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
    • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя
    • название товара
    • время эксплуатации товара на автомобиле
    • описание дефекта
    • дата и подпись клиента

  2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:
    • нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали
    • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации
    • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или моторного масла
    • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)
    • внешние повреждения приборов освещения
    • мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль
  3. Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).

  4. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
    • товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль
    • деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
    • если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом

  5. Возврат по другим причинам (без повреждений)
    При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
    • Разночтения каталогов (варианты)
    • Ошибка склада при отборе товара
    • Недостача на складе
    В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя).

  6. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  7. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.

  8. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.